7 вещей, которые бесят продавцов-консультантов, а вы об этом не догадываетесь

Продавец-консультант — это достаточно сложная профессия, ведь есть множество видов поведения покупателей, которое может их раздражать. Мы решили пролить свет на то, Что больше всего бесит консультантов торгового зала.

Многие из нас периодически делают то, что раздражает всех вокруг. Это нормально, однако, некоторым из нас приходится сталкиваться с раздражением и нервами гораздо чаще, чем другим. К примеру, речь может идти о продавцах-консультантах.

Их раздражает предлагать вам помощь

Каждого хоть раз раздражала фраза «вам помочь?». Не думайте, что продавцам-консультантам нравится задавать этот вопрос из раза в раз. К сожалению, в большинстве торговых сетей действует обязательно правило, согласно которому консультант просто обязан подходить к покупателю и предлагать свою помощь. Это ужасно бесит, но таковы правила.

Еще больше их бесит, когда вы игнорируете их

Многие продавцы торгового зала отмечают, что довольно многие люди просто игнорируют подобные вопросы, что очень обидно и как итог — сильно раздражает их. Если у вас есть возможность, лучше вежливо сказать, что вам не нужна помощь.

Они ненавидят, когда покупатели просят оценить наряд

Многие люди спрашивают мнение консультанта о том, идет им наряд или нет. Это не столько злит продавца, сколько ставит его в неловкое положение, ведь постороннего человека не захочется обижать, но и врать тоже нет желания.

Ваша правота непоколебима

Все слышали фразу о том, что клиент всегда прав. Продавцов это бесит, пожалуй. Больше всего, поскольку среди покупателей действительно очень много токсичных и неприятных людей, на сторону которых всегда встает магазин. По этой причине многие не выдерживают долгой работы в этой профессии.

Когда вы приходите прямо перед закрытием

Выгнать вас не могут, но это ужасно бесит, ведь рабочий день закончился, поэтому хочется поскорее уйти. Когда вы приходите за пять минут до закрытия, вы отнимаете у продавцов личное свободное время. Само собой, их это бесит.

Как можно больше вещей с собой примерочную

Продавцы вынуждены развешивать все ваши вещи после примерки в торговом зале. Больше всего бесит, когда кто-то берет большое число разных размеров одной и той же вещи. Поскольку в таком случае нужно постараться развесить их как можно быстрее, ведь в торговом зале их может не хватать.

Дети

Это главный источник раздражения для многих продавцов. Особенно это касается консультантов в магазине игрушек — по вполне понятным причинам. Еще возникает определенный страх того, что слишком активный ребенок может что-то сломать. Дети доставляют много хлопот продавцам, чем могут сильно бесить их родители, которые не могут сказать им быть поспокойнее.

Старайтесь относиться с уважением к представителям всех профессий. Помните, что каждая работа имеет как преимущества, так и недостатки, особенно если приходится много общаться с людьми. Если вы являетесь представителем описанной профессии, то рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о том, как не нервничать в стрессовых ситуациях и стать непробиваемыми. Вам это точно пригодится.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

20.02.2023 00:57