Как реклама влияет на человека

Реклама — это война. Война за ваше сознание. Не секрет, что мировые компании борются за право владеть вами и вашими деньгами, а также вашими вкусами. И делают они это при помощи всем известной рекламы.

Ранее мы писали о том, как управлять людьми. В мире рекламы пользуются похожими методами. Реклама — это искусство контроля и искусство обмана. Она заставляет вас поверить в то, что вещь, которая рекламируется, вам не просто нужна, а жизненно необходима. Делается это не прямо, а косвенно. Вам показывают красивый дом, красавицу жену и мужчину, который использует мобильный телефон определенной марки или пользуется определенными духами. Это легкий способ стать аристократом. Просто купите такой же телефон и вы станете таким же важным и статусным.

Безобидная реклама

Любая вывеска, баннер, видеоролик направлены на то, чтобы заставить вас купить что-либо. Есть один безобидный вид рекламы, которая никак не влияет на наше мировосприятие. Это своего рода честная реклама, когда производитель просто описывает данные какого-либо товара, его характеристики, причем делает это не избирательно. Он не лезет вам в голову и не тратит невероятные суммы денег на то, чтобы заказывать рекламные ролики у профессионалов своего дела.

pic

Не будем говорить о намерениях таких людей, поскольку им все равно хочется продать вам то, что у них есть. Если бы услуги профессионалов в области зомбирования и управления были доступными, то вся реклама была бы вирусной. У тех, кто не может продвинуть свой товар или не знает, как это делается, реклама получается весьма безобидной. Есть товар, есть его параметры. Покупать или нет — решать только вам самим. Каждый день, видя надписи «сдам квартиру» или «сниму квартиру», вы не бежите в агентство недвижимости. Однако если этим же займутся профессионалы, то безобидная реклама превратится в монстра, который крепко засядет в вашей голове.

Психология рекламы и методы борьбы с ней

Дело в том, что не всех можно контролировать и не на каждого можно влиять красивой картинкой и лживыми обещаниями. У многих нет своего собственного мнения, поэтому они заимствуют его у кого-то другого. Таких людей легче всего заставить купить что-то. Психология рекламы проста: нужно показать, что этот товар нужен, ведь с ним вы сможете изменить свою жизнь к лучшему. Маркетологи — продавцы мечты. Самый жирный минус всего этого в том, что мечта не ваша.

  • Чтобы не покупать то, что вам не нужно, необходимо научиться формировать собственное мнение. Дети — вот кто лучше всего поддается рекламе. Красивая картинка заставляет их кричать от разрывающего желания владеть чем-либо. Они капризничают, плачут, но не знают, зачем им нужна игрушка, которую они увидели по телевизору. Им хочется владеть ею. Научитесь сдерживать ребенка в себе. Формируйте свой взгляд и не бойтесь выглядеть здравыми.
  • Стоит признать, что реклама действительно может заинтересовать любого. Например, вы планируете ремонт, но не можете выбрать обои. Вдруг по телевизору вы увидели новые супер-обои, которые сами клеятся, режутся и идут перед вами домой из магазина. Да, вам стало интересно. Не поленитесь проверить информацию и соотнести цену и качество. Всегда, когда желание велико, старайтесь получать как можно больше информации о продукте, чтобы не разочароваться, ведь он действительно может быть очень качественным и выгодным.
  • Не смотрите телевизор. Все вирусные ролики идут оттуда. Если вы читаете эту статью, то это значит, что телевизор для вас, скорее всего, не является приоритетным способом получения информации. Откажитесь от него и запретите смотреть его детям, потому что реклама во многом формирует их мировоззрение.
  • Перестаньте волноваться о том, что думают о вас окружающие люди. Работайте над самооценкой, чтобы не позволять делать это же рекламным роликам дорогих вещей, которые «смогут помочь вам выбиться в люди и привлечь внимание». Переживайте о том, что может случиться с вами, если вы будете зависеть от мнения других людей.

pic

В самом честном, невероятно красивом мелодраматичном французском фильме «99 франков» рассказывается о том, как реклама создается и почему. Этот фильм прольет свет на все, что происходит в этом мире с тех времен, когда был придуман телевизор. Как было сказано в фильме, «человек за всю свою жизнь в среднем видит около 350 000 реклам». Это только вершина айсберга, который уходит далеко под воду. Этот фильм покажет, когда в мире правят деньги, а не идея, и когда купить можно абсолютно все. Даже главного героя.

Если вам захотелось посмотреть этот шедевр кинематографа, то только что вы стали жертвой рекламы. Конечно, опасного в ней ничего нет, потому что вы не станете ничего покупать, но она работает по тому же принципу. Мы заставили вас желать посмотреть этот фильм, заинтриговав и подбросив идею того, что вы будете знать о рекламе больше других.

Будьте самодостаточны в своих мыслях. Не позволяйте кому-либо контролировать вас пустыми обещаниями. Пусть реклама будет для вас только полезной. Реклама льстит вам, говоря, что вы уникальны. Ранее мы писали о том, как правильно реагировать на лесть. Эта статья будет отличным дополнением ко всему, что вы узнали. Будьте счастливы и не забывайте проверять информацию прежде, чем что-либо покупать.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

13.06.2016 10:53