Уловки, которыми пользуются рекламщики, чтобы манипулировать нами

Реклама давно перестала быть безобидной. В современном мире рекламщики идут на всё, лишь бы получить необходимый им результат — заинтересовать вас, заставив нажать на ссылку или купить тот или иной товар.

Ранее мы рассказывали, как нас обманывают рестораны, обычные и онлайн-магазины. Обман повсюду, поэтому мы решили ознакомить вас с методами манипулирования вашим сознанием, которым пользуются рекламщики или мошенники, которым нужно впарить вам какую-то услугу посредством агрессивной или скрытой и хитрой рекламы.

Агрессивные новости с громкими заголовками

«Птицы убивают людей», «в поездах обманывают людей» и так далее. Самое главное — это заголовок статьи, ведь вы всегда сначала читаете название, а уже потом обращаете внимание на содержание. В погоне за просмотрами страниц рекламщики и копирайтеры могут придумывать максимально жуткие и интригующие заголовки. Проблема в том, что всё это обман.

«Сторителлинг»

С английского это переводится как «рассказ историй». Это очень популярный метод обращения внимания на какой-то товар или услугу. Часто к этому методу и вовсе прибегают люди, которые зарабатывают обманом. Всё, что нужно — это заинтересовать вас интересной и кажущейся правдоподобной историей о том, что человек зарабатывал гроши и жил почти в нищете, а потом что-то сделал, поднялся и теперь живет в дорогом доме и ездит на крутой машине. В конце истории он хочет поделиться своим способом заработка или чем-то еще, что поможет вам стать такими же. Не верьте таким историям, потому что 99.9% из них — чистое враньё.

«Верну вам деньги»

Еще один часто используемый метод манипулирования в интернете. Наверняка вы сталкивались с теми, кто обещает вам идеальный результат, рекламируя свои услуги, а в конце говорит или пишет, что в случае вашего провала вернет деньги за курсы или товар. В итоге люди, которые обращаются с просьбой вернуть им деньги, либо вообще не находят этого человека, либо слышат что-то вроде: «Вы всё делали неправильно, поэтому деньги не вернём».

«Успешный бизнес»

Вот вы нашли историю о том, как легко можно заработать денег, а потом увидели фотографию, на которой на банковской карте человека сначала было 2 000 рублей, а потом стало 2 000 000. Мы склонны верить цифрам, но даже если это действительно карта того самого человека, который пользуется какой-то невероятной и магической методикой заработка, он мог эти деньги взять в долг, либо оформить кредит, продать что-то. Не доверяйте пустым цифрам.

Реклама очень сильно влияет на человека, причем не всегда положительно. Старайтесь не верить во все, что говорят вам в рекламах по телевизору, в интернете. Доверяйте лишь своим собственным ощущениям и опыту.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

28.06.2022 00:12