5 фраз, которые нельзя говорить коллегам: они испортят ваши отношения с ними

Трудовой коллектив — это люди, с которыми мы видимся ежедневно, и построение хороших отношений с ними очень важно. Для того чтобы это общение приносило удовольствие, нужно избегать некоторых фраз, которые могут испортить атмосферу на рабочем месте.

Соблюдение офисного этикета является неотъемлемым условием успешного общения с коллегами. Он подразумевает знание определенных правил, а также использование подходящих слов и фраз в разговоре с сослуживцами.

Правильная беседа должна быть вежливой и приветливой, без тех выражений, которые могут испортить отношения с другими сотрудниками. Чаще всего люди употребляют в разговорах с коллегами следующие неуместные фразы.

«Мне за это никто не платит»

Непредвиденные дополнительные нагрузки бывают на каждой работе, однако помочь своему сослуживцу один раз — это одно, а вот систематически — совсем другое дело. Большинство все-таки находит более-менее нейтральные и безобидные способы избежать дополнительной работы, коллеги то и дело придумывают друг перед другом рассказы о важной помощи родственникам или о иных неотложных делах. Тем не менее некоторых такие просьбы раздражают, и они отказываются от работы в куда более грубых выражениях.

Неумение сдерживать свои эмоции может сильно испортить отношения с коллективом. Окружающие начинают считать такого человека мелочным и эгоистичным, а также отказываются помогать при необходимости.

«Мне не важно, как вы это сделаете»

Нередко когда люди становятся начальниками или руководителями, должность меняет их далеко не в лучшую сторону. В их поведении начинает прослеживаться некоторое высокомерие, заносчивость, которую можно легко уловить в поручениях подчиненным. Довольно часто такие начальники призывают сотрудников сделать что-то невозможное, при этом игнорируя невероятность просьбы.

Такие фразы легко и быстро настраивают коллектив против руководителя, потому что за невыполненные распоряжения такой начальник также любят штрафовать. Это показывает неуважение лидера к труду его подчиненных и редко делает общение между шефом и коллективом приятным.

pic

«Вообще-то это элементарно»

Умники и выскочки раздражают окружающих не только на школьной скамье, но и в более взрослой жизни. Такие люди будут активно раздавать ненужные советы, утверждать, что они знают все лучше всех, а отсутствие знаний в том или ином вопросе — это позор. Такое высокомерие обычно раздражает окружающих и сильно портит отношения выскочки с ними.

Для того чтобы не выглядеть умником, лучше сменить тон своей речи, а также обратить внимание на неуместные и обидные комментарии. Человек, который хочет быть для всех в роли учительницы, часто не становится уважаемым авторитетом — напротив, его считают недалеким и наглым.

«Ничего личного»

Сотрудник, который не стесняется идти по головам, — это далеко не самый приятный человек в трудовом коллективе. Такой сослуживец может легко врать, вести себя лицемерно и мелочно в стремлении получить свое. Он скидывает свою работу на других в последний момент, заискивает перед руководителем, чтобы получить вознаграждение или выбить нужные даты отпуска.

Особенно людей поражает подача такого человека — он открыто заявляет, что ничего личного в его кознях нет. Все, что он делает — это бизнес, но общаться с коллегами он все-таки продолжает.

«Я понимаю, что отвлекаю, но можно задать маленький вопрос»

Неуважение к занятиям и времени других — это проблема поведения многих людей. Особенно это раздражает на работе, где каждый стремится выполнить поставленные задачи, нередко — в довольно напряженной атмосфере. Особенно наглые сотрудники могут спокойно нарушить работу коллеги, отдавая себе отчет в его занятости, и отвлечь его от прямых обязанностей.

Если вы видите, что сослуживец напряженно работает, то лучше избежать лишних вопросов к нему, это может вызывать его агрессию и злость. Лучше обратиться к тому человеку, которые занят несколько меньше или продолжать попытки самостоятельного решения задачи.

Благоприятная атмосфера на работе сильно влияет на наше общее настроение и удовлетворенность жизнью. По этой причине психологи не советуют портить отношения со своими сослуживцами. А какие фразы считаете неуместными на рабочем месте вы? Оставляйте свои комментарии и не забывайте нажимать на кнопки и

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

18 мая 02:34