Ранее мы уже рассказывали о шести ситуациях, когда вы нарушаете этикет, но даже не подозреваете об этом. Настало время расширить эту тему. Если вы делаете что-то из того, что описано далее, то никогда не поздно перестать это делать.
Отмена встречи и нежелание назначать новую
Очень многие люди сталкивались с проблемой, когда им просто физически не удается появиться в том месте, в котором условились встретиться с кем-то ранее. Согласно этикету, человек, который отменяет встречу, должен первым предложить время и место для повторной попытки увидеться. Многие этого не делают, а зря.
Обращение на «ты»
Если человек обращается на «вы» только к тем, кто старше него или обладает таким же социальным статусом, это грубое нарушение этикета. Согласно правилам, на «вы» необходимо обращаться даже к детям, к обслуживающему персоналу — ко всем без исключения.
Приветствие рукопожатием в неположенных ситуациях
Мало кто знает, что здороваться с другим человеком за руку нужно только стоя. Согласно этикету, нельзя подавать руку, когда вы курите или находитесь в уборной.
Вы забыли, как зовут человека, но скрываете это
Многие думают, что неприлично спрашивать имя повторно, однако именно так согласно основным правилам этика вы и должны сделать. Не бойтесь признать это. Просто скажите вежливо, что вы забыли.
Постоянные звонки без ответа
Если вам не ответили, не стоит звонить каждые две минуты. Позвоните через час, два, если это не срочно. Есть неписаное правило этикета: у человека могут быть причины не брать трубку. Отличный выход из ситуации — напишите сообщение. Еще одно важное правило — не ждите больше пяти гудков. Человек может не иметь возможности взять трубку, хоть и слышит звонок.
Нарушение личного пространства
Когда заходите в помещение, обязательно стучитесь в дверь. Это правило работает даже с комнатой вашего ребенка. Нарушением этикета считается также нарушение рабочего личного пространства. Если вы без спроса берете вещи со стола коллег или даже заглядываете в их компьютер, это является моветоном.
В заключение хотелось бы ознакомить вас с семью правилами офисного этикета, о которых вы могли не знать. На работе важно помнить об этих простых правилах, потому что мы проводим там большое количество времени. Если вести себя вызывающе, это может сказаться отрицательно на ваших карьерных и финансовых успехах.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
09.12.2021 01:55