Пять мифов о красоте, которым вы следуете, автоматически снижают вашу веру в себя. Это делает вас слабее, поэтому важно выглядеть так, как того требует ваше сердце, а не слепо следовать модным тенденциям, которые меняются практически ежедневно.
Удобная и неудобная одежда
Возьмем в качестве примера гипотетическую ситуацию, когда человек имеет два полностью идентичных наряда. Первый ему по размеру, а второй нет. Если одежда удобная, человек не отвлекается ни на что вокруг, его внимание повышено. Неудобная одежда вызывает дискомфорт, который снижает концентрацию.
Именно по этой причине на работу, важную встречу или экзамен нужно надевать то, что вас не будет отвлекать. Чем комфортнее вы себя чувствуете, тем выше ваши шансы произвести приятное впечатление и успешно выполнить дела.
Строгая одежда и свободный стиль
В строгом костюме мужчина чувствует себя комфортнее, потому что повышается выработка мужского гормона. Это полезно в любви и на работе, а также там, где нужны навыки лидера. Строгая одежда мобилизует мужчин и женщин, помогает им в переговорах.
Противоположный эффект имеет повседневная одежда — футболки, джинсы и прочее. Люди чувствуют себя более раскрепощенными и легкими. Общение строится не на личной выгоде или логике, а на эмоциях. В такой одежде можно смело знакомиться с противоположным полом. В строгой одежде привлечь внимание того, кто вам нравится, будет сложнее.
Цвет одежды
Цвет — это один из самых важных критериев выбора. Именно цвет одежды определяет множество наших эмоций.
Черный. Этот оттенок используется преимущественно в строгой одежде. Это неудивительно, поскольку он позволяет концентрировать внимание на чем-то важном.
Синий. Синяя одежда повышает интеллектуальный тонус, улучшает память и интуицию. Такой цвет помогает сосредоточиться.
Красный. Это цвет провокации. Если вы надеваете красную одежду, вам хочется соревноваться, хочется выделиться чем-то. Любители оттенков красного не боятся внимания со стороны.
Желтый. Это цвет легкости. Когда человек надевает что-то желтое, ему легче противостоять стрессам и плохому настроению. Вы становитесь менее конфликтными.
Оранжевый. Под действием данного оттенка у человека появляется желание приносить в свою жизнь что-то необычное. Обычно это заканчивается творческим подъемом, хорошим настроением и высокой продуктивностью.
Белый. Белый цвет в психологии является символом общительности, потому что он провоцирует человека на новые знакомства.
Серый. Это нейтральный цвет, который практически никак не действует на человека.
Свободная или обтягивающая одежда
Свободный стиль, когда одежда не сковывает движения, действует на человека весьма благоприятно. Людям хочется быть открытыми, готовыми помочь.
Узкая или обтягивающая одежда провоцирует некоторую замкнутость. Психологи утверждают, что постоянный выбор в пользу такой одежды означает, что человек обладает сильным желанием оставить свои мысли при себе, а также не хочет впускать никого в свое личное пространство.
Одежда не только раскрывает ваши секреты, но и помогает добиваться желаемого. Помните о том, что ваш внешний вид играет одну из самых важных ролей в становлении удачи и правильного настроя. Это одна из нескольких причин не следовать моде.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
08.11.2018 01:09