С чего следует начать
Конечно же, начать необходимо с правильного настроя. Управление людьми требует большой эмоциональной отдачи, а также умственных затрат. Впоследствии навыки манипуляции отработаются у вас до рефлекса, а на первое время ваши задачи — это постоянная работа над собой и постоянная же практика.
Начните с того, что задайте себе верное настроение — вы все можете. Повторяйте себе, что перед вами нет никаких преград, что каждый человек может научиться чему угодно — просто кому-то нужно больше, а кому-то меньше времени и сил. Приготовьтесь к изменениям мировоззрения и отношения к вам окружающих.
Способы манипуляции
Манипуляция осуществится, только если при разговоре вы производите нужное впечатление. Поэтому настройте себя на нужный лад.
Способ первый: правильный взгляд. Во-первых, отводить его нельзя. Во-вторых, смотреть нужно либо между глаз, либо в конкретный глаз, желательно в левый от вас, поскольку он связан с полушарием мозга, которое отвечает за эмоции. Так вы сможете уже на невербальном уровне отвлечь человека от логического способа мышления. Ну а если вам, наоборот, нужно пробудить в человеке логические навыки, смотрите в правый от вас глаз.
В свою очередь, если вы понимаете, что на вас пристально смотрят, пользуясь такой техникой, просто улыбнитесь и отведите взгляд, делая вид, что вы ничего не заметили.
Способ второй: представить даже самого неприятного человека хорошим. Да, нередка случается так, что мы общаемся с теми, кто нам не приятен. Этого можно избежать, используя свое воображение. Представьте, что вы общаетесь с маленьким ребенком. Этой техникой пользуются все люди, находящиеся на управленческих должностях.
Способ третий: прямота. Не юлите, не извивайтесь — спросите то, о чем хотите спросить. Например, если вы чувствуете обман, то просто спросите: «Вы меня пытаетесь обмануть?». Ничего страшного в этом нет, поскольку это всего лишь вопрос. Если вас пытаются действительно обвести вокруг пальца, то это поставит человека в очень непростое положение, потому что прямоты в таком случае никогда никто не ожидает.
Способ четвертый: не пытайтесь доказать что-то оппоненту. Не оправдывайтесь и не приводите доводы в качестве доказательства своей правоты. В таком случае работает тонкая психология. Правота — это эмоциональное состояние, которое нельзя передавать собеседнику. Начиная спорить, вы вступите в полемику, а это уже первый шаг к признанию того, что ваша точка зрения может оказаться не верной. Всегда стойте на своем.
Способ пятый: не поддавайтесь провокациям и изменению хода общения. Это работает в тех случаях, когда в беседе участвуют три человека и больше. Если вас пытаются задеть, то делайте паузу, смотря в глаза оппоненту, а потом продолжайте разговор как ни в чем не бывало.
Способ шестой: в ситуациях, когда человек чем-то недоволен, изобразите согласие — это хорошо работает в случае, если вы принимаете недовольного клиента на работе. Он кричит, он раздражен тем, что ему продали что-то некачественное, а вы же просто соглашайтесь с ним, но не подтверждайте качественные и негативные характеристики вас самих: «Я согласен, это очень неприятная ситуация...». После того, как вспышка раздражения пройдет, можно начинать конструктивный диалог.
Эти методы влияния на людей могут быть крайне полезными для тех, кто работает в сфере, которая предполагает множество ситуаций, требующих избегания конфликтов. Эти способы влияния помогут подчинить себе даже группы людей, расположив их к себе своим авторитетом.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
15.02.2016 00:00