Секреты управления временем или как все успевать

Время, пожалуй, одна из самых ценных вещей в жизни каждого человека. Однако большинство людей тратят его впустую и совершенно не умеют им управлять. Отсюда из возникают проблемы под названием «Я ничего не успеваю».

Открываем несколько секретов управления временем!

Планируйте свой день

На первый взгляд, это кажется самым банальным советом, но именно планирование является основой всех основ управления личным временем. Пишите все дела, которые вам нужно сделать на листке бумаги и всегда носите с собой. Не стоит планировать слишком много — начините с малого, а потом со временем добавляйте в список больше пунктиков. Не забывайте, что не всегда все идет по плану, так что оставляйте время для проблем и задач, которые могут появиться внезапно в течение дня.

pic

Избавьтесь от пожирателей времени

Понаблюдайте за собой в течение дня: какие дела отнимают ваше время и тратят его впустую? Скорее всего, это долгие телефонные разговоры ни о чем, просмотр телевизора, компьютер, интернет, игры и прочее. Будьте объективны, ведь все это отнимает столько полезного времени!

Не откладывайте дела на потом

Беда большинства «неуспевашек» в том, что они постоянно все делают в последний момент. Получается, что первую половину дня человек не делает ничего, а ближе к ночь вспоминает про свою тысячу дел и судорожно пытается их завершить. Старайтесь решать все проблемы по мере поступления и делайте все вовремя, чтобы к концу дня или месяца не упасть в обморок при виде списка дел, которые вам нужно сделать в срочном порядке.

pic

Съедайте слона по частям

Самые сложные дела, масштабные проекты нужно разбить на части. К примеру, если вам нужно подготовиться к свадьбе, то не стоит и пытаться сделать все в кротчайшие сроки. Составьте план «поедания» этого слона и увидите, как все дается легко и просто.

Не будьте перфекционистом

Не нужно все доводить до совершенства. Позвольте себе быть неидеальным! Конечно, не стоит выполнять работу небрежно. Но стоит соблюдать баланс между качеством работы и временем, потраченным на нее.

Поощряйте себя

Если вам не хочется выполнять какую-то работу, но очень нужно, пообещайте себе в награду то, что вам порадует — вкусный ужин, новое платье, прогулку с друзьями и пр.

pic

Правило 20 минут

Соблюдайте правило 20 минут. Бывает очень сложно приступить к работе, особенно когда столько отвлекающих факторов — телевизор, интернет, звонящая подруга. Установите себе правило: сразу приступать к работе и не отвлекаться от нее в течение 20 минут. Известно, что такая хитрость помогает быстро влиться в деятельность и организовать работу.

Умение правильно управлять своим временем поможет действовать быстро, не энергозатратно, непринужденно и достигать желаемого результата!

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

29.04.2015 17:09