Ранее мы рассказывали о том, как вы можете легко пройти собеседование, однако, важно помнить о мелочах, которые могут подпортить общую картину. Именно о таких мелочах пойдет речь в этой статье.
Касание шеи
Когда человек касается шеи, это указывает на то, что он испытывает сильный стресс. Интервьюер сразу это заметит и поймет, что что-то идет не так. Это не поставит крест на получении работы, но вам легко могут отказать, если эксперт придет к выводу, что вы не уверены в себе.
Поза «нога на ногу»
Не ставьте ногу на ногу. Во-первых, это помешает вам самим переключаться от одной мысли к другой. Во-вторых, это может указывать на ваше стремление защититься от чего-то, закрыться.
Ассиметричная осанка
Никогда не поднимайте одно плечо выше другого. Сидите прямо, поскольку при наличии видимого смещения одного из плеч эксперт по приему на работу может сделать вывод о том, что у вас низкая самооценка.
Спрятанные руки
Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не держите руки в карманах. Во-первых, это неуважительно и некрасиво, а во-вторых, это явно укажет на то, что вы пытаетесь что-то скрыть или вам не комфортно находиться в текущей ситуации. Не скрещивайте руки на груди — это менее плохо, но тоже лучше не принимать такую позу.
Направление взгляда вправо
Когда вы о чем-то задумываетесь, ни в коем случае не смотрите в правую сторону. Согласно наблюдениям, люди так делают, когда пытаются что-то придумать. Конечно, так бывает не всегда, но лучше избегать этого, чтобы интервьюер вдруг не решил, что вы пытаетесь его обмануть.
Откидывание на стуле назад к спинке
Старайтесь сидеть чуть ближе к тому, с кем вы разговариваете на собеседовании. Когда человек максимально далеко откидывается на стуле или отодвигается назад, это указывает на то, что ему хочется уйти и он не заинтересован в разговоре. Это довольно точный признак, поэтому следите за ним максимально пристально.
Поправление прически, одежды
Иногда можно проверить, как лежит ваш галстук или дотронуться до волос. Это нормально, но когда это происходит слишком часто, подобная привычка начинает бесить того, кто проводит собеседование. Старайтесь не делать этого, если хотите получить работу. Это может указывать также на то, что вы очень нервничаете и чувствуете слабость, не можете справиться с давлением.
На собеседовании не помешают также навыки по повышению обаятельности, о которых мы рассказывали вам ранее. Помните о том, что ваши трудовые навыки — это лишь половина успеха. Очень важно понравиться людям, которые берут вам на работу. Нужно заслужить их доверие, поэтому важно избегать поз, описанных в этой статье.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
16.07.2022 00:49