Как общаться с агрессивно настроенными людьми

Конфликтные ситуации случаются в жизни каждого человека. Для того, чтобы агрессивный собеседник не причинил вам моральных страданий, выбирайте верную тактику. Ваша неуязвимость зависит от вашего же поведения.

Агрессия, с которой ваш собеседник может наброситься, обескураживает и нередко вызывает ответные негативные эмоции. Однако вам стоит помнить, что ваши эмоции лишь раззадорят оппонента, и он получит еще один шанс вывести вас из себя окончательно. Никогда не поддавайтесь на провокации и твердо придерживайтесь выбранной тактики.

pic

1. Сохраняйте внутреннее равновесие. Помните, что чем сильнее на вас кричат, тем более хладнокровными вы должны быть. Любая ответная реакция в духе крикливого собеседника станет для него стимулом продолжить конфликт. Оставайтесь спокойными, чтобы у него не было шанса «питаться» вашими эмоциями.

2. Не забывайте о том, что люди могут ошибаться. Поставьте себя на место вашего раздраженного собеседника и задумайтесь о том, как бы вы повели себя на его месте. Нередко причиной агрессии являются неприятности дома и на работе, нерешенные вопросы и просто дурное настроение. Если в ваших силах дать собеседнику понять, что его понимают, то ваш неприятный разговор может стать для него спасением.

3. Не забывайте про настойчивость. Говорите ровным тоном, а не старайтесь перекричать собеседника. Видя, что вы уверены в себе и спокойны, он вряд ли захочет продолжать разговор на повышенных тонах.

4. Не поддавайтесь на провокации и не раздражайтесь в ответ. В конфликте нет ничего проще, чем отвечать собеседнику в его же тоне. Однако так вы только подольете масла в огонь. Для того, чтобы свести на нет крики и ругань, соглашайтесь со всем, что вам скажут. Растерянность крикливого оппонента будет для вас лучшей наградой.

pic

5. Никогда не позволяйте себе опускаться на уровень скандалиста. Даже если вас оскорбляют, это не является поводом для ответной агрессии. Спросите у себя. Являются ли оскорбления в вашу сторону правдой? Если нет, то стоит ли поддаваться эмоциям? Если вы будете раздражаться, то ваш собеседник поймет, что вы готовы начать открытый спор. Используйте себя в качестве примера, и на обидное оскорбление спокойным тоном отвечайте, что вы так не считаете.

6. Вашим спасением могут быть аргументы. Дайте собеседнику выговориться, а потом четко объясните свою позицию. Если вы будете уверены в своих словах, то никакие крики не помогут скандалисту вывести вас из равновесия.

7. Эффектным выходом из конфликта станет юмор. Ошарашьте собеседника веселой фразой и постарайтесь направить его агрессию в мирное русло. Если вы добьетесь от него ответной улыбки, то ваш спор можно будет продолжить в другом, более располагающем к беседе, тоне.

Учитесь владеть собой и ситуацией, чтобы не стать заложником агрессоров. Помните, что ваш успех, закрепленный единожды, не будет вызвать желания спорить с вами. Избегайте конфликтов и настраивайтесь на позитивное мышление. Старайтесь исключить из своего круга общения людей, не способных решать конфликты мирным путем.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

18.12.2017 00:03