Как расположить к себе собеседника: 6 правил удачного разговора

Несмотря на то, что большой объем коммуникации происходит в интернете или по телефону, общение тет-а-тет все еще актуально. В связи с этим рекомендуем ознакомиться с несколькими полезными советами о том, как расположить к себе любого человека.

Умение вести диалог полезно не только для тех, кому это нужно по работе. Это также важно и для людей, которые просто хотят нравиться всем вокруг и производить правильное первое впечатление.

Старайтесь говорить в расслабленном состоянии

Когда человек находится в напряжении, ему крайне непросто сфокусироваться на своих мыслях, потому что мозг занят не тем, чем нужно. Также в расслабленном состоянии людям гораздо проще находить компромиссы. Вероятность ссор и конфликтов минимальна.

Научитесь слушать

В разговоре важно не говорить, а молчать. Точнее, слушать. Собеседнику будет очень приятно, если вы будете к нему прислушиваться. Внимательно впитывайте все то, что вам говорят, чтобы расположить к себе любого человека. После того, как дослушаете, не торопитесь говорить то, что хотели. Задайте уточняющие вопросы, выскажите свое мнение. Это очень важно.

Сохраняйте позитивный настрой

Очень важно избавляться от тревог и негатива. Если вы чувствуете, что у вас плохое настроение, лучше отложить важный разговор, ведь человек неминуемо почувствует то, что вы транслируете в окружающий вас мир.

Старайтесь понять, чего хочет собеседник

У любого человека в любом разговоре есть свои намерения. Кто-то хочет убедить вас в чем-то. Другой хочет помочь. Третий желает вами манипулировать. Если вы поймете, что у человека добрые намерения, то можно продолжить диалог. Если намерения не ясны, не стоит выдавать себя. Помните, что молчание — золото.

Следите за жестами

Согласно исследованиям, огромную часть информации о настроении и намерениях человека можно прочитать не по тому, что именно он говорит, а по тому, как он говорит. Следите за мимикой и жестами, чтобы в нужный момент понять, обманывают вас или нет.

Говорите медленно и коротко

Не тараторьте, не спешите. Громкость голоса тоже важна. Говорите не слишком громко и не слишком тихо. Скорость речи должна быть чуть меньше средней. Человек, который общается с вами, точно будет рад, если вы будете изъясняться понятно и четко. Поработайте над дикцией, ведь она крайне важна. Что касается информации, которую вы пытаетесь донести, то тут важно убирать всю «воду». Говорите по только существу — без слов-паразитов и ненужных предложений.

Далеко не все собеседники являются доброжелательными, поэтому отдельно советуем вам ознакомиться с правилами общения с неприятными личностями. Помните о том, что спокойствие в такие моменты должно быть в приоритете. Не поддерживайте агрессию, если не хотите прослыть неудачником.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

3 марта 00:02