Перед тем как начать активную работу над собой, важно понять, от чего стоит отказаться. Для начала нужно избавиться от черт характера, которые раздражают окружающих. После этого у вас появится отличная возможность для того, чтобы сфокусироваться на выработке позитивных привычек.
Правильная субкоммуникация
Это правило можно разбить на три важнейших пункта:
- поддерживайте зрительный контакт;
- жестикулируйте;
- следите за правильной интонацией и скоростью речи.
Зрительный контакт очень важен по той простой причине, что если не смотреть в глаза человеку, он подумает, что вам нельзя доверять. Это очень странно, когда человек общается, но смотрит в другую сторону. Не нужно смотреть пристально в глаза все сто процентов времени. При деловом общении пусть это будет половина времени, в романтическом чуть больше. Можно также смотреть в глаза собеседнику, концентрируя внимание на самых главных мыслях.
Не бойтесь жестикулировать. Это очень важно, потому что так вы делаете разговор более живым и эмоциональным. Конечно, во всем важно поддерживать норму. Слишком активная жестикуляция или, напротив, каменное лицо может оттолкнуть собеседника.
Замедлите темп речи. Не нужно говорить слишком быстро. Если вы говорите медленно и не можете ускориться, то старайтесь быстрее переходить от деталей к сути дела. Если же вы не можете замедлиться и тараторите, то лучше раскрывать детали более тщательно. Интонация вашего голоса и подача должна меняться от темы к теме. Голосом можно показывать свои эмоции.
Старайтесь быть более искренними
Когда человек что-то скрывает, то он автоматически пытается закрыться ото всех и от всего вокруг. Не скрещивайте руки на груди и не кладите их в карманы. Это не только показывает ваше неуважение к собеседнику, но и говорит о том, что вы что-то хотите скрыть.
Желание быть откровенными не просто делает вас смелыми в глазах людей, но и заставляет их проникаться к вам симпатией. Иногда полезно признаться в том, в чем остальные признаться просто не смогли бы. Так вы заработаете невероятное уважение.
Никогда не осуждайте других
Если вы хотите формировать доверие окружающих и не терять его ни при каких условиях, старайтесь не осуждать тех, кого вы не понимаете. Если вы намеренно отказываетесь проявлять негатив в отношении тех, кто даже, на ваш взгляд, этого заслуживает, вы поступаете как самый настоящий лидер.
Люди, которых вы не осудили за тот или иной поступок, обязательно поймут вас, когда неправильно поступите вы. Они тоже заступятся за вас и не отвернутся в нужный момент.
Фокусируйтесь на качестве связей, а не на выгоде
Общайтесь с людьми, на которых вам хотелось бы быть похожими и которые вызывают в вас чувство тепла, уюта, любви. Пусть эти люди не будут популярными и не дадут вам возможности стать более влиятельными или богатыми, но за то вы станете более счастливыми.
Эти люди будут давать вам любовь, потому что вы дружите с ними не из-за выгоды, а просто потому что вам так хочется. Такой подход располагает людей. Попробуйте вспомнить, как неприятно вам было узнавать, что кто-то общается с вами по какой-то корыстной причине. Нам всегда хочется идти навстречу тем, кто не выбирает друзей только по внешности или статусу. Будьте такими же, чтобы окружающие знали, что вам можно доверять.
Правило 90 на 10
Это правило помогает закрепить успех и пользоваться другими правилами максимально продуктивно. Всего лишь 10 % времени во время диалога вам необходимо посвящать тому, чтобы помнить о советах, изложенных выше.
Если 10% времени вы будете помнить о правильном голосе, жестикуляции, зрительном контакте и прочих фишках, то это принесет вам 90 % положительного результата. Остальные 10 придут с опытом.
Вышеописанные советы работают в долгосрочной перспективе и нацелены на те знакомства, которые у вас уже есть. Ранее мы рассказывали о том, как понравиться любому человеку за минуту. Это поможет вам провести наилучшее первое впечатление на кого угодно.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
08.03.2020 00:23