Дело в том, что если вы что-то не успеваете делать, то это в большинстве случаев не исчезает из списка дел, а добавляется в еще один список — долги. Они давят на нас, не давая вздохнуть спокойно. Именно так нужно справляться с динамикой жизни, ведь когда вы свободны, то непредвиденные обстоятельства вас пугают не так сильно и не выбивают вас из колеи. Психология саморазвития говорит нам о том, что успех сопутствует только тем, кто умеет управлять своими делами.
Почему нужно всегда все успевать
Когда вы делаете что-то не в срок, то это автоматически становится вашим долгом. Многие люди нервничают из-за этого, сбивая себе режим. Например, вам нужно сходить в магазин для того, чтобы купить что-то важное, но вы откладываете это, а потом просто забываете. Потом вам придется чем-то жертвовать, чтобы дойти до магазина.
И это всего лишь какая-то мелочь. Ситуация гораздо более неприятная, когда дело касается чего-то более серьезного. Успевая идти в ногу со временем, делая то, что от вас требуется, вы освобождаете вагоны времени, которое нужно не только для чего-то срочного. Иногда хочется развлечься, а свободного вечера на поход в кино просто нет.
Поспешишь — людей насмешишь, как говориться, но если не поспешишь, то не только насмешишь людей, но и себя разозлишь. Смотреть на вещи нужно реально и объективно.
Советы для тех, кто хочет успевать делать всё
Совет первый: не ленитесь. Это, пожалуй, золотое правило, которому нужно следовать всегда и всем. Ленивые люди постоянно куда-то спешат, потому что делают все в последний момент. Конечно, доля лености есть во всех нас. Просто кто-то умеет себя заставлять,а кто-то нет. Тут дело не только в силе воли, но и в вашем желании. Если человек хочет бросить курить, он сразу бросает — без всяких таблеток и никотиновых пластырей и без посещения психолога. Так же и с ленью. Она как наркотик и как зависимость поглощает нас. Большинство из нас не хочет бороться, хотя такая возможность есть.
Совет второй: помните про свои обязанности. Это очень важная часть любого тайм менеджмента. Тайм-менеджмент — это распределение времени, если говорить по-русски. Это не искусство, а простое следование правилам. Уметь тут ничего не нужно. Знайте свои обязанности, отдыхайте по 10 минут в час, по воскресениям раз в неделю и один раз в три месяца или в пол года. Отдых важен не меньше, чем обязанности и работа. Только после этого выбирайте время на развлечения и хобби, причем последнее должно быть обязательной частью вашей жизни, ибо без саморазвития человек пропадает в рутине.
Совет третий: чаще делайте то, что вам нравится и окружайте себя приятными людьми. Чего нам обычно делать не хочется? Правильно — что-то скучное. Нам не хочется помогать людям, которые нам не нужны, которые нас обижают. Когда вы найдете работу себе по вкусу, любимого человека по вкусу и разорвете все ненужные связи, тогда вам самим захочется делать что-то, что будет вашей обязанностью или просьбой от кого-то из вашего окружения. Когда вокруг вас любовь и добро, дела хочется решать, потому что хочется жить.
Совет четвертый: поставьте себе цели в жизни. Обычно, самыми ленивыми людьми являются те, кто бесцельно бродит по жизни. Отличной целью в жизни является поиск этой само цели. Как бы это странно ни звучало, но это абсолютная правда, ведь тот, кто что-то ищет, тот всегда это найдет. Ищите цели или ставьте их перед собой, тогда жизнь примет упорядоченный вид и вы все будете успевать.
Совет пятый: занимайтесь спортом. С одной стороны, свободного времени у вас будет меньше, но зато тело всегда будет в тонусе, а физическая бодрость важна не меньше, чем духовная. Если у вас есть обязанности, требующие больших затрат энергии, то даже утренняя зарядка сделает выполнение этих обязанностей более быстрым.
Совет шестой: распределяйте время согласно приоритетам. Не все в этой жизни имеет большую важность. Иногда нужно сделать такой поступок, из-за которого вас будут осуждать все вокруг. Это получается не специально. Вы встречаете, например, любимого человека, но он живет в другом городе. Вы бросаете все и переезжаете к нему или к ней. Да, это может быть опрометчиво, но это важно для вас. Поэтому это правильно.
Совет седьмой: забудьте про мнение окружающих. Не делайте то, что вы должны делать по чьему-то мнению. Делайте то, что должны делать по мнению своему собственному. В 90 процентах случаев люди, которые говорят вам, что вы должны что-то делать, преследуют свои собственные интересы. Прислушивайтесь лишь к самым близким.
Совет восьмой: ведите дневник достижений и дневник того, что вам нужно сделать. В нем должны быть самые заветные мечты. Это вам поможет искать в себе силы, когда настроение будет на нуле.
Совет девятый: больше читайте интересных книг и смотрите мотивирующие фильмы. Ищите для себя пример. Не делайте из отдельных людей кумиров, но старайтесь изучать то, как люди могут добиваться успеха и то, как они преодолевают лень, неуверенность в себе, как они успевают все делать в этом сложном и запутанном мире.
Совет десятый: чтобы все успевать, научитесь заглядывать в будущее и научитесь видеть позитив. Оставьте в прошлом всё, что с вами было и начните жизнь с чистого листа. Только те, кто умеет отпускать прошлое. Способны на новые победы и на насыщенную радостью жизнь. Это поможет вам не лениться и не отвлекаться на всё то, что давным давно потеряло актуальность.
Счастье складывается из маленьких отдельных кирпичиков. Если вы будете выполнять все 10 пунктов, то все будет прекрасно. Вы увидите разницу между собой прежним и собой новым. Избавьтесь от комплексов и полюбите себя. Вы все можете. У вас все получится.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
30.11.2016 00:20