5 уловок магазинов одежды, из-за которых вы оставляете в них все свои деньги

Популярные магазины одежды, имеющие большую сеть по всему миру, не боятся тратить большие средства на создание особых условий, подталкивающих покупателей к тратам. Пришло время узнать, какими именно уловками они пользуются.

Ранее мы уже рассказывали про скрытые уловки любых магазинов. В этой статье мы немного расширим эту тему, рассказав вам, как вас заставляют делать ненужные покупки дорогие магазины одежды.

Все самое дорогое располагается ближе ко входу

Это очевидная уловка, которой пользуются практически все магазины модной одежды. В большинстве случаев импульсивный покупатель не станет идти вглубь магазина. Чтобы увидеть то, что подешевле. Он влюбится в какую-то очень красивую вещь и купит ее. На это и идет основной расчет. Что самое интересное, это действительно работает — не со всеми и не всегда, но определенную долю прибыли точно приносит.

Все самое необходимое рядом

Так любят делать в магазинах Zara. Например, рядом расположены пальто, сапоги, сумка и шапки с шарфами. Вы искали шарф на осень, но вспомнили, что пальто тоже нужно бы обновить, либо, наоборот, хотели купить пальто — оно вам понравилось, а подходящие к нем шапки, шарфы и обувь с брюками тут как тут. Это сделано с расчетом на тех покупателей, которые не особо любят ходить по магазинам часами, а предпочитают покупать всё сразу и в одном месте.

Отсутствие рекламы

Самые дорогие и именитые бренды типа Versace почти не тратят денег на рекламу, потому что люди и так знают, что это имя связано неразрывно с качеством. Вместе этого самые известные бренды тратят деньги на то, чтобы создать внутри своих магазинов особую ауру престижа. Они тратят деньги на создание новых моделей, которых нет ни у кого другого. Таким образом данные магазины дают возможность простым людям купить какую-то вещь, которой почти ни у кого не будет.

Правильное расположение магазина

Популярные бренды, которые гонятся за качеством и престижем, обычно располагаются в правильных местах — рядом с другими дорогими и именитыми магазинами одежды, либо рядом с ювелирными магазинами. Они тратят большие деньги, чтобы простой смертный мог прийти к ним и купить себе что-то приятное, а при выходя увидел рядом витрину элитного магазина, где вещи стоят целое состояние. Это порождает в умах покупателей мысль о том, что они тоже элита.

Создание новых коллекций

Магазины одежды часто выпускают ограниченные серии новой одежды, чтобы создать искусственный дефицит. Вы прекрасно понимаете, что если вам очень понравились сапоги, то через пару дней их может уже не быть. Это заставляет людей делать покупки значительно чаще. В особенности это касается больших поклонников определенных брендов.

Если вы думаете, что можете обезопасить себя от хитрости и обмана в интернете, то ошибаетесь. Интернет-магазины тоже используют определенные хитрости, заставляющие делать вас покупки значительно чаще. Выход один — делать покупки осмысленно: не сердцем, а головой.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

20.10.2022 00:07