Примеры того, как маркетологи обводят нас вокруг пальца, чтобы обогатиться

Всем, кто занимается торговлей, хочет поднять уровень продаж на более высокий уровень. Именно поэтому многие маркетологи идут на различные ухищрения, чтобы принести своей компании выгоду.

В одной из наших статей мы уже рассказывали про хитрости маркетологов, перед которыми бессильны даже экономные люди. В этой статье мы расскажет об ухищрениях, которые легко можно назвать наглостью и обманом. По какой-то причине все описанное далее все еще актуально, поэтом будьте осторожнее.

«Снижение» цен

Во многих обычных и интернет-магазинах и компаниях, которые что-то кому-то продают периодически делается следующее. Допустим цена на товар была 100 рублей. Когда приходит время для скидок (например, черная пятница), то пишут, что товар стоит 100 рублей, но рядом указывают его «старую стоимость» — к примеру, 150 рублей. Эти фейковые скидки — излюбленный метод продажи товаров в интернете. Там это может доходить до абсурда. На какую-нибудь куртку пишут зачеркнутую старую цену в 20 000 рублей, а рядом пишут актуальную в 4000. Само собой, многие люди купят ее, потому что это пятикратная экономия. Проблем лишь в том, что вы можете легко найти магазин, где такая куртка будет стоить даже меньше 4000 рублей.

Несоответствие картинки и реальных характеристик

Например, вы покупаете турник для ребенка. На картинке в интернете или на коробке с турником нарисован счастливый отец, который держится за турник вместе с сыном. В описании к товару или в разделе характеристик написана максимальная масса, которую может выдержать турник, но она гораздо ниже ожидаемой. Люди думают, что можно купить такую вещь, ведь она выдержит кого угодно, а на деле все совсем иначе. Докопаться тут не до чего, ведь в описании черным по белому написана максимальная масса. Вывод прост: читайте характеристики внимательнее.

Мелкий или не читаемый шрифт

Многие производители из самых разных отраслей могут писать на своем товаре то, что должны, но делают это очень хитро. Кто-то мелким шрифтом, а кто-то выбирает крайне неудачное для невнимательного покупателя сочетание цвета шрифта и фона. В итоге человек покупает продукт, но только потом по чистой случайности может узнать что-то крайне важное и не очень приятное о товаре.

Особые зеркала в магазинах одежды

Тут будет чуть больше конкретики. Это наблюдается далеко не во всех магазинах одежды, но все же встречается время от времени. Речь идет о зеркале, которое слегка искажает вашу фигуру, делая ее более вытянутой. Так вы с большей вероятностью купите ту или иную вещь. Также стоит отметить, что в большинстве известных брендовых магазинах делают особое освещение, при котором восприятие реальности тоже немного искажается.

Есть много ловушек мышления, которые используют хитрые маркетологи, но вы можете обойти их стороной, если будете чуточку внимательнее. Уважайте себя и свой труд, ведь вы можете тратить меньше денег, чем делаете это сейчас. Желаем вам приятных покупок. 

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

18.02.2023 00:19