Постарайтесь ознакомиться с нашей статьей о том, как производить наилучшее впечатление о себе в первые минуты знакомства. Эти навыки будут крайне полезным ив новом коллективе, но не стоит забывать о базовых рекомендациях, которые описаны далее.
Не пытайтесь общаться со всеми сразу
У вас все получится само собой. Если вы будете слишком навязчивы с лицами того же или противоположного пола, это пойдет вам только во вред. Вы будете раздражать людей, поэтому ни с кем не сможете стать настоящими друзьями.
Не бойтесь идти на контакт первыми
Не ждите, пока все начнут с вами общаться. Таких людей может не быть, поскольку существует некоторая вероятность того, что все вокруг вас стеснительны. Проявите вежливость и смелость. Ничего такого нет в том, чтобы новый человек в коллективе сам пошел на контакт. Это будет правильно.
Самый лучший способ начать общение — это попросить о помощи. Человек, который только что пришел в новый коллектив, в любом случае рано или поздно столкнется с трудностями, поэтому не бойтесь просить о поддержке.
Не спешите с социальными сетями
Не добавляйте в друзья тех, с кем только что начали работать. Ограничьтесь мессенджерами. Дело в том, что если кому-то не понравится то, что вы запостили у себя на странице, с вами могут сразу перестать общаться. Если же это произойдет через определенное время после начала живого общения, то вероятность оказаться в черном списке гораздо ниже, ведь люди уже будут знать вас и понимать ваше мировоззрение, юмор.
Не торопитесь с попытками показать себя
В начале будьте тише и спокойнее. Не пытайтесь показать начальству свой пыл и желание выделиться. Это может крайне негативно сказаться на вашем авторитете среди коллег, поскольку это спровоцирует их на агрессию. Никто не любит выскочек.
Собирайте информацию
Слушайте сплетни, прислушивайтесь к тому, что говорят коллеги о других коллегах. Важно впитывать любую важную информацию, чтобы как можно скорее сформировать образ того или иного сотрудника.
Обедайте вместе с коллегами
Это очень важно. Не сторонитесь тех, с кем вместе работаете. Согласно исследованиям, самый лучший способ сблизиться с человеком — поболтать с ним во время обеда. Во время еды люди более открытые и добрые. Тут стоит добавить небольшую хитрость — старайтесь угощать коллег чем-то вкусным.
Обращайте внимание на тех, кто стоит ниже в карьерной лестнице
Обязательно будьте предельно вежливыми с теми, кто зарабатывает меньше и выполняет менее ответственные поручения. Если не будете общаться с такими людьми свысока, вас будут уважать.
Далеко не всегда коллектив приятен. Бывает и так, что вы приходите на новое место работы, а там настоящий рассадник токсичных личностей и манипуляторов. Ранее психологи делились советами о том, как выжить в таком коллективе и не сойти с ума.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
04.08.2022 00:43