7 правил, которые помогут вам выжить в любом коллективе

Если вы сейчас начинаете работать или учиться в новом коллективе, то вам точно стоит ознакомиться с правилами, которые помогут вам влиться в него. Следуйте им, чтобы нравиться тем, кто вас окружает.

Постарайтесь ознакомиться с нашей статьей о том, как производить наилучшее впечатление о себе в первые минуты знакомства. Эти навыки будут крайне полезным ив новом коллективе, но не стоит забывать о базовых рекомендациях, которые описаны далее.

Не пытайтесь общаться со всеми сразу

У вас все получится само собой. Если вы будете слишком навязчивы с лицами того же или противоположного пола, это пойдет вам только во вред. Вы будете раздражать людей, поэтому ни с кем не сможете стать настоящими друзьями.

Не бойтесь идти на контакт первыми

Не ждите, пока все начнут с вами общаться. Таких людей может не быть, поскольку существует некоторая вероятность того, что все вокруг вас стеснительны. Проявите вежливость и смелость. Ничего такого нет в том, чтобы новый человек в коллективе сам пошел на контакт. Это будет правильно.

Самый лучший способ начать общение — это попросить о помощи. Человек, который только что пришел в новый коллектив, в любом случае рано или поздно столкнется с трудностями, поэтому не бойтесь просить о поддержке.

Не спешите с социальными сетями

Не добавляйте в друзья тех, с кем только что начали работать. Ограничьтесь мессенджерами. Дело в том, что если кому-то не понравится то, что вы запостили у себя на странице, с вами могут сразу перестать общаться. Если же это произойдет через определенное время после начала живого общения, то вероятность оказаться в черном списке гораздо ниже, ведь люди уже будут знать вас и понимать ваше мировоззрение, юмор.

Не торопитесь с попытками показать себя

В начале будьте тише и спокойнее. Не пытайтесь показать начальству свой пыл и желание выделиться. Это может крайне негативно сказаться на вашем авторитете среди коллег, поскольку это спровоцирует их на агрессию. Никто не любит выскочек.

Собирайте информацию

Слушайте сплетни, прислушивайтесь к тому, что говорят коллеги о других коллегах. Важно впитывать любую важную информацию, чтобы как можно скорее сформировать образ того или иного сотрудника.

Обедайте вместе с коллегами

Это очень важно. Не сторонитесь тех, с кем вместе работаете. Согласно исследованиям, самый лучший способ сблизиться с человеком — поболтать с ним во время обеда. Во время еды люди более открытые и добрые. Тут стоит добавить небольшую хитрость — старайтесь угощать коллег чем-то вкусным.

Обращайте внимание на тех, кто стоит ниже в карьерной лестнице

Обязательно будьте предельно вежливыми с теми, кто зарабатывает меньше и выполняет менее ответственные поручения. Если не будете общаться с такими людьми свысока, вас будут уважать.

Далеко не всегда коллектив приятен. Бывает и так, что вы приходите на новое место работы, а там настоящий рассадник токсичных личностей и манипуляторов. Ранее психологи делились советами о том, как выжить в таком коллективе и не сойти с ума.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

04.08.2022 00:43