Быть трудолюбивым уже не модно: почему халявщики больше зарабатывают?

С детства нам твердят, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Потом мы вырастаем и видим, как любители халявы становятся в разы успешнее ответственных и трудолюбивых людей. Психологи рассказали, почему так происходит.

Психологи и ученые говорят о том, что лениться полезно. Разумеется, делать это стоит не 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, но порой нужно давать себе возможность расслабиться. В противном случае жизнь может превратиться в нескончаемую вереницу стресса и проблем.

Они не тратят время даром

Обычно ленивые люди очень ценят свои свободные минуты, которые можно потратить не на работу, поэтому занимаются только тем, что им действительно необходимо. Если к этому умению прибавить трудолюбие и силу воли, которых у халявщиков зачастую нет, то они бы все как один становились миллионерами.

Ученые выяснили, что из одного часа работы наибольшей продуктивностью выделяются лишь 10-12 минут. Это значит, что нужно уделять не больше времени решению всех задач, а определенное время самым важным задачам. Ленивые люди так и делают, но не потому, что знают эту счастливую формулу: просто им так удобнее, поэтому у них есть время на отдых и другие дела.

Кроме того, считается, что ленивые люди стараются выполнять задачи так, чтобы ничего потом не нужно было переделывать. На них трудно положиться, но они в большинстве случаев очень хорошо делают то, в чем считаются профессионалами.

Они хорошо отдыхают

Трудолюбивые и ответственные люди предпочитают меньше отдыхать, но ученые уже давно определили, что без должной релаксации продуктивность сильно снижается. Отдых ленивых людей чрезмерно длительный, зато он есть. Из-за этого они обычно подходят к решению проблем с чистой головой. Они не так часто подвергают себя стрессу.

Если вы не можете оторваться от работы, то хотя бы старайтесь менять тип занятости, чтобы ваш мозг перестраивался. Исследования показывают, что своевременный отдых позволяет человеку становиться минимум на 30-40% эффективнее, особенно если речь идет об интеллектуальной работе.

Они хитрее

В современном мире полезно быть хитрым. Ленивые люди не обделены хитростью: они не готовы много работать, поэтому ищут обходные пути для достижения целей.

В этом мире лишь два пути — честный, прямой, а также обходной, который зачастую требует от нас обмана и хитрости. Ленивым людям нужно как-то учиться, как-то зарабатывать, поэтому они развиваются в ином направлении. Из амбициозных бездельников получаются хорошие лидеры. Из жадных — хорошие продавцы, бизнесмены и менеджеры по продажам. Творческие бездельники становятся успешными актерами, блогерами, писателями, музыкантами.

Отношение начальства

Тут очень важно поставить себя на место начальника. Кому проще дать важное задание: тому, кто точно скажет «да, давайте», или тому, кто ленив и нестабилен? Конечно же, самые трудные задачи дают ответственным и трудолюбивым людям. Безответственные бездельники получают такую же зарплату, но делают в два раза меньше работы.

Недаром говорят, что доброта — это прекрасное человеческое качество, но только не для вас самих, а для окружающих, потому что они будут пользоваться вашей добротой, выжимая из вас все соки. В большинстве случаев это делают ленивые люди, которые успешны и имеют кучу свободного времени.

Они делают то, что любят

Ленивые люди порой не так уж и ленивы. Просто их активность проявляется не в выполнении обязанностей на нелюбимой работе, а в попытках найти действительно интересную и приятную работу.

В современном мире можно в одночасье стать известным, поэтому 21 век называют временем бездельников. Можно выложить видео в интернет и стать звездой, даже если вы просто стали героем курьезной ситуации. Монетизировать можно всё, что угодно. Халявщики этим и занимаются.

Трудоголики — прямая противоположность ленивых людей. Об этих людях существует множество мифов и интересных фактов. Самое главное, что следует помнить, — далеко не всегда такие люди добиваются успеха и значительно реже ленивых они становятся счастливыми. Именно поэтому самое важное в жизни — это правильно расставить приоритеты.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

14.11.2019 00:27