Ранее мы уже рассказывали вам о том, как нас обманывают в обычных магазинах. Настало время узнать, какими уловками пользуются интернет-магазины, ведь с ними тоже не все так просто, как кажется.
Скрытая цена
Нередко бывает так, что интернет-продажи организовываются в социальных сетях. Вы видите товар, но не видите цены. В итоге вы вынуждены идти на непосредственный контакт с продавцом. Согласно исследованиям, это в разы увеличивает продажи, ведь вы побеспокоили человека своими вопросами, а он вам на них ответил. В итоге вы чувствует. что должны купить то, о чем спросили. Также многие владельцы продающих страниц в социальных сетях просят общаться с ними в комментариях. Это повышает релевантность страницы и популярность магазина.
«Последний товар на складе»
В интернет-магазинах часто пишут, что товар остался в весьма малом количестве. Иногда магазины откровенно подталкивают к покупке, говоря, что «товар последний» или «нужно спешить, если вы не хотите остаться с носом». Надо сказать, что техника работает отлично.
«Самый лучший товар»
В интернет-магазинах вы всегда можете найти раздел «топ товаров» или «самый часто покупаемый товар». Скорее всего, там продают то, что покупают как раз-таки хуже всего. Всегда читайте отзывы покупателей, чтобы не быть обманутыми.
Огромные скидки
Не доверяйте огромным скидкам, потому что за надписью «-50%», скорее всего, скрывается ложь. Магазины продают товар ровно за ту же стоимость, что и другие магазины, либо даже дороже, но пишут, что это товар со скидкой. Всегда проверяйте стоимость такого же товара в других интернет-магазинах.
Помощь онлайн-продавца
Не стоит пользоваться поддержкой консультанта во всплывающем окне чата. Если же вы хотите ей воспользоваться, отбросьте прочь свою жалость. Спросите то, что вам необходимо и не чувствуйте себя эгоистом. Именно этого от вас и ждут. Если вам об одном товаре рассказывают подробно, а о другом лишь поверхностно, это значит, что вас склоняют к покупке того, что нужно магазину, а не вам.
Подарки
Многие интернет-магазины кладут в подарок к вашей покупке какую-то вещь. Например, если вы покупаете беруши, в комплект кладут маску для сна. С кедами кладут шнурки другого цвета и так далее. Это не обман, но отличный способ заставить вас покупать у этого продавца что-то снова.
Правильное фото товара
Ботинки фотографируют с удачно подобранными брюками, а теплый плед в идеальном помещении при отличном освещении. Старайтесь выбирать те интернет-магазины, которые разрешают мерить вещь и отказываться от нее.
Есть также ситуации, в которых мы сами теряем здравый смысл, покупая то, что нам не нужно. Именно поэтому прежде, чем обвинять во всех грехах продавцом и интернет-магазины, попробуйте проанализировать свое собственное поведение.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
24.06.2022 00:41