5 грубых ошибок в общении с коллегами, которые совершает каждый

Деловая жизнь требует от нас следования определенным неписаным правилам, которые крайне важны. Если вы не хотите, чтобы коллеги относились к вам негативно и с пренебрежением, старайтесь не совершать ошибок, описанных далее.

Ранее мы уже рассказывали вам о базовых правилах офисного этикета, которым необходимо следовать неотступно. Настало время узнать о том, какие ошибки мы совершаем, считая подобное поведение абсолютной нормой.

Никогда не приносить что-то вкусное

Никто не просит вас тратить на это все свои деньги. Периодически можно принести что-то к чаю. С вам не убудет, а коллеги поймут, что вы добрый и внимательный человек, который по-доброму относится ко всему вокруг. Это всегда очень приятно, но самое главное, что другие люди тоже начнут поступать так же. В итоге никто не помрет от голода, занимаясь важными делами, а в коллективе будет преобладать гармония и дружба.

Не общаетесь с коллегами в социальных сетях

Это выглядит очень странно. Вы рады всех видеть на работе, но социальных сетях ни к кому не добавляетесь в друзья, либо, что еще хуже, не принимаете запрос на добавление в друзья, либо не делитесь своей личной страничкой. Людям хочется смотреть друг на друга, а также становиться ближе. Если вы покажете всем, что вам не хочется пойти на контакт, то не ждите хорошего отношения к себе на рабочем месте.

Вы слишком навязчивы

Из крайности в крайность переходить тоже нельзя. Нельзя закрываться от коллег, но и быть чрезмерно навязчивыми тоже не лучшая идея. Не нужно каждую неделю приглашать их куда-нибудь выбраться, постоянно общаться на какие-то личные темы. Если вас будет слишком много, то от вас начнут очень быстро уставать. В итоге вы можете быстро надоесть коллегам. Они будут избегать вас и точно не захотят общаться вне работы.

Вы забываете имена коллег

Старайтесь любыми способами запомнить имена всех коллег как можно скорее. Если вы этого не сделаете, то можете утратить шарм. Это очень важно даже на первых парах, когда вы только пришли в новую компанию. Сделайте себе какие-то пометки или прилепите стикеры на монитор компьютера, но ни в коем случае не забывайте имена. Психологи отмечают, что обращение по имени является важным компонентом правильного и эффективного общения.

Вы не соблюдаете нейтральную позицию

Не важно, кому сколько лет, у кого сколько детей и какая зарплата. В больших коллективах всегда присутствует разделение по какому-либо признаку. Иногда между этими группами людей или отдельными личностями возникают конфликтные ситуации. Старайтесь никогда и ни при каких обстоятельствах не принимать открыто чью-то сторону. Нейтралитет гарантирует вам хорошее отношение со стороны всем, кто участвует в конфликте. Общайтесь со всеми одинаково, не примыкайте к какой-то одной группе людей.

Если в коллективе все-таки появились какие-то проблемы, то с ними нужно бороться, а не спускать ситуацию на тормозах. Ранее мы рассказывали о том, что делать, если в коллективе полный разлад.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

03.06.2022 00:01