Манипулировать людьми проще простого. Нужно лишь знать важные секреты. Именно такими секретами часто пользуются рестораны и кафе, чтобы увеличивать свою выручку. Это не повод перестать хотя бы иногда ходить туда, но знать об этом вам точно стоит.
Свежий сок на самом деле не свежий
Очень часто работники даже довольно дорогих ресторанов разбавляют свежий сок обычным соком из магазина. Почувствовать разницу будет довольно сложно, потому что настоящего сока в напитке гораздо больше, чем магазинного, но это не меняет того факта, что нас обманывают.
Уют — это способ заставить нас платить
Согласно исследованиям, люди любят сидеть в кафе и ресторанах в самых уютных местах — подальше от посторонних глаз. Статистика совершенно точно указывает на то, что люди, сидящие в таких местах, заказывают намного больше еды. Именно поэтому рестораны и кафе пытаются создать уютную атмосферу.
Грамотно составленное меню
Человеку свойственно смотреть не в верхнюю часть меню и не в нижнюю, а прямо посередине. Те, кто составляет меню, прекрасно об этом знают, поэтому располагают самые дорогие блюда именно в центре каждой страницы.
Чем дороже продукт, тем его меньше
В дорогих ресторанах не указывают, сколько будет ягод в мороженом или необычных семян в каком-то десерте. Они просто кладут туда парочку ягод или небольшую горстку семян, чем подтверждают то, что написано в меню. В итоге мы ждем, что блюдо будет наполнено этим изысканным продуктом, но этого не происходит.
Необычные названия
Гении маркетинга придумывают новые названия привычным блюдам. В итоге люди хотят узнать, что это такое, после чего делают заказ. В итоге какое-нибудь «филе форели» превращается в изысканную «норвежскую форель в соусе».
Маленькие порции
Наверняка вы замечали, что чем дороже блюдо в ресторане, тем оно меньше по размеру. Все дорогие десерты можно съесть за два укуса, а изысканные салаты кладут в настолько маленькие тарелки, что поначалу мы не понимаем подвоха, но через пять минут осознаем, что нас только что обманули.
Красиво оформленное меню
Речь идет о наличии красочных фотографий с изображением блюд. Человеку проще увидеть то, что он будет есть, нежели доверять пустому тексту.
Выгодные акции
Если вам очень активно предлагают какое-то вкусное и очень вкусное блюдо, знайте, что его, скорее всего, делают из продуктов, срок годности которых вот-вот подойдет к концу. Это не обязательно какая-то тухлятина. Просто ресторану необходимо избавиться поскорее от того, что скоро пропадет.
Не только рестораны и кафе нас обманывают каждый день. Это делают даже простые магазины или супермаркеты. К примеру, ранее мы рассказывали о том, каков настоящий смысл скидок, распродаж и акций. Помните, что ничего не бывает просто так. Все стремятся к максимальной прибыли, так что нужно это просто принять как данность.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
20.06.2022 00:27