Магазины могли бы легко сделать очереди на кассу более короткими, но тогда они не смогли бы продать нам товары, которые расположены на кассе. Об этой и двух других уловках маркетологов мы уже рассказывали ранее. Описанные ниже советы помогут проводить в очередях чуть меньше времени.
Сморите не на количество людей, а на количество товаров
Очень простой, но совсем не очевидный совет заключается в том, чтобы встать в очередь, в которой людей меньше, но у них очень много покупок. Многие уходят в очередь, где каждый стоит с парой товаров, но это не правильно. Экспертам удалось рассчитать, что за человеком, который набрал 50 товаров, вы будете стоять примерно 3 минуты, а за четырьмя людьми с 10-12 товарами — более 4 минут.
Очереди слева всегда чуть короче
Так происходит, потому что большинство из нас — правши. Нас автоматически тянет вправо при выборе пути на кассу. Это объясняет тот факт, что очереди справа всегда чуточку длиннее.
Ищите кассира-женщину
Точнее, если на кассе мужчина, а в соседней очереди столько же людей, но на кассе работает женщина, становитесь в очередь к ней. Ученые выяснили, что женщины-кассиры немного быстрее пробивают товары и в целом работают чуть эффективнее.
Оценивайте товары других покупателей
Быстрее всего пробиваются товары в твердых упаковках. Если у человека много товаров с мягкой упаковкой, то есть очень высокая вероятность того, что кассир будет пробивать такие товары дольше из-за проблем с поиском штрих-кода.
Также очень полезный совет касается того, сколько видов товара у человека. Например, если у него все товары разные, скорость продвижения будет довольно небольшой. Если большинство товаров одинаковые, кассир очень быстро справится с задачей.
Не меняйте очередь
Если вдруг открылась новая касса, а занять первые места на ней не представляется возможным, оставайтесь в своей очереди. Психология людей такова, что они тут же попытаются занять другую очередь. Как показывает статистика, при смене очереди вы сэкономите время лишь в 25 % случаев, и то несущественно. Вы просто не сможете слишком быстро проанализировать ситуацию, поэтому велика вероятность допустить ошибку, особенно если вы не в самом конце, а где-то в середине.
Многие наверняка слышали о том, что вежливость в магазинах для покупателя не всегда оборачивается экономией времени. Вежливость бывает опасной, но не перебарщивайте с негативом, потому что вы можете оставить в магазине не только время, но и нервы.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
20.07.2021 01:36