Как нас обманывают магазины: настоящий смысл скидок, распродаж, акций

В современном мире выживает не сильнейший, а хитрейший. Магазины наживаются на человеческой невнимательности и лени. Скидки, распродажи и акции в конечном итоге все равно помогают больше магазину, а не покупателю.

Зачастую мы сами виноваты в том, что у нас не получается экономить правильно, потому что мы покупаем бессмысленные и ненужные товары каждый день. Мы составили список из 11 самых бесполезных товаров, которые стоит вычеркнуть из списка покупок незамедлительно. Даже если вы при этом перестанете смотреть на акции, все равно сможете больше экономить.

Завлечение покупателей

Очень часто бывает так, что скидка есть, но самого товара уже давно нет. Возможно, что его раскупили, но есть вероятность того, что его не было вовсе. Так делается специально для того, чтобы человек пришел, но купил что-то другое.

В данном случае магазин хочет просто привести вас к себе. Это идеальная реклама и обман, который фактически и не обман, если верить законам.

Игра на невнимательности покупателя

Например, в магазине есть печенье от одного производителя, но с разными вкусами. Акция может быть только на какой-то один вкус, а на другие нет. Ничего не подозревающий человек берет печенье с изюмом, надеясь получить скидку, а на кассе оказывается, что акция распространяется только на печенье с шоколадом. В таком случае много кто отказывается от своего товара, но есть те, кто покупает его все равно, скрепя зубами. На них и рассчитана такая проверка на внимательность.

Другой вариант проверки на внимательность — скидка с особыми условиями. На ценнике написано черным по белому — «акция 1+1», то есть нужно купить два товара, чтобы цена была такой низкой. Всё бы хорошо, но это написано настолько мелко, что люди с не очень хорошим зрением это вообще никак не увидят.

Скидка на одно, повышение цены на другое

Расчет супермаркетов всегда на то, что человек приходит не за акционными продуктами, а за множеством товаров. Они снижают цены на одни товары, но повышают их на другие, поэтому все равно остаются в плюсе.

Очень умных и расчетливых покупателей не так уж и много. Довольно мало людей покупает товары только по акции, посещая разные магазины. Они приходят в магазин и не хотят тратить время на игру в детектива, разыскивая товары с красными ценниками.

Повышение цены, а уже потом скидки

Многие дорогие магазины одежды или косметики сначала повышают цену на товар, а потом её снижают. В итоге на витрине виден товар с красующейся на нем броской наклейкой «-40%». Это скидка, но она абсолютно бесполезна, потому что ровно по такой же цене товар продавался неделю назад. То же самое происходит и в магазинах с продуктами, промтоварами и так далее.

Это очень умный ход, но он не работает с внимательными покупателями, хотя зачастую и у них не возникает желания покупать вещи где-то в другом месте, ведь цена-то не изменилась. В любом случае, магазин всегда в плюсе, даже если продает товар немного дешевле, чем он был, ведь количество покупок резко увеличивается. Человеку сложно отказаться от такой большой выгоды.

Существует целая масса способов экономить, так что скидки — это лишь капля в море, особенно если учесть, что они зачастую фальшивые или попросту не работают. Экономия — это искусство, которым владеют даже многие богатые люди, ведь тратить деньги нужно с умом. Транжирство может разорить человека с самым тугим кошельком.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

24.08.2019 01:21