Мы уже ранее рассказывали о подобных хитростях. Настало время немного расширить эту тему и узнать о других уловках, про которые не шло речи ранее. Желание магазинов продавать свои товары порой переступает всевозможные границы, поэтому советуем ознакомиться с описанными далее хитростями, чтобы быть всегда наготове и не попадаться на уловки.
Обещание вернуть деньги, если вам что-то не понравится
Это очень сильно мотивирует людей на то, чтобы совершить ту или иную покупку. Проблема в том, что не всегда деньги возвращаются. С другой стороны, такие слоганы типа «вернем деньги, если товар не понравится», могут говорить о действительно качественном товаре или услуге. Словом, это рулетка, в которой продавец в любом случае остается в плюсе, а вы без денег.
Вирусная реклама и акции
Существует очень много реклам, которые буквально заражают людей желанием говорить о ней. У огромного числа производителей были периоды, когда они вкладывали средства в вирусную рекламу, чтобы люди говорили о ней как можно чаще. Согласно данным статистики, это существенно повышало продажи.
Изменения в планировке
Один и тот же товар может бесконечно «путешествовать» по торговому залу. Сначала он был в одном место, затем оказался в другом. Это необходимо для того, чтобы вы больше времени проводили в торговом зале гипермаркета. Это заставит вас потратить больше денег, поскольку во время поисков любимых товаров вы точно посмотрите на что-то ещё.
Создание искусственного дефицита
Человеку свойственно строить логические цепочки. Например, кто-то увидел, что на прилавке дорогой сыр, но его мало. В таком случае есть вероятность того, что человек подумает: «Хороший, наверное, сыр, раз его так мало осталось». Теперь вы на такую удочку больше не клюнете, поскольку мы предупреждаем вас, что подобное происходит совсем не случайно. Сотрудники магазинов специально так делают, чтобы подтолкнуть вас к покупке того или иного товара.
Всё нужное рядом
В продуктовых магазинах рядом с печеньем ставят чай и кофе, а в магазинах одежды платья вешают рядом с туфлями. Это довольно очевидный ход, но он работает просто идеально. Вы хотите купить себе что-то, но потом смотрите на соседнюю полку или стеллаж и понимаете, что можно прикупить что-то ещё, ведь такой товар негоже покупать по отдельности. Такая маленькая и очевидная хитрость порой приносит магазинам огромные прибыли.
Наука в помощь
Огромные корпорации и компании разрастаются, а их прибыль растет в геометрической прогрессии. Они могут себе позволить проводить различные исследования на тему того, как человек реагирует на различные логотипы, цвета, формы товаров и рекламу. Научные изыскания помогают подбирать такие методы продаж, которые создают на подсознательном уровне у покупателя желание что-то купить.
Мы порой и сами себе вредим, совершая покупки, без которых можно обойтись. Постоянный шопинг — это один из видов дофаминовой петли, которая приводит к появлению сильной зависимости. Совершайте покупки осознанно, чтобы не вредить себе финансово.
На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!
27.11.2022 00:51